Хорошее самочувствие - Образ жизни

Как отучить от вредных привычек своих коллег

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Как отучить от вредных привычек своих коллег

Как отучить от вредных привычек своих коллег

Иногда мы работаем с милейшими людьми и жалеем, что они нам не родственники. А иногда мы готовы уволиться, только бы избавить себя от ежедневной пытки дурными привычками своих коллег. Кто-то мурлычит песни под нос. Кто-то душится одеколоном, так что все живое вокруг задыхается. Кто-то регулярно срывает свою злость на коллективе после стрессовых заданий. По статистике, 33% увольнений случаются именно из-за дискомфорта в коллективе. Как его преодолеть?

Поговорить самой

Рискованный вариант, но может и сработать. Говорить с надоевшим коллегой нужно исключительно в спокойном состоянии, иначе разговор рискует обернуться скандалом, в ходе которого ты рискуешь высказать обиды на человека по всем статьям, а также выслушать в свой адрес тоже кое-что нелицеприятное. Также перед беседой стоит избавиться от заискивающего, сладкого, гипер-дружелюбного тона, потому как сахарные нотки в твоем голосе вселяют в собеседника мысль, что ты шутишь, и разговор в общем-то несерьезный.

Попросить начальника разобраться

Часто конфликты случаются в смешенном коллективе, где работают и мужчины, и женщины. И последние просто в панике, когда какой-нибудь местный щеголь перед приходом в офис выливает на себя полфлакона одеколона, запах которого доводит до полуобморочного состояния три этажа сотрудниц. Или курит не самые дорогие сигареты, после чего в его приличном офисном кабинете стоит запах похлеще, чем в каптерке у сапожника. А сказать-то мужчине правду неловко – он ведь мужчина. В таком случае необходимо обратиться к начальнику, чтобы он провел разъяснительную беседу. Если начальник женщина, и также испытывает гендерный дискомфорт, пусть она переложит щепетильную беседу на плечи самого уважаемого мужчины в коллективе.

Также просить начальника разобраться в конфликте нужно тогда, когда ты настолько зла, что не сможешь сдержать себя в руках от гнева. Разумеется, начальнику знать о твоем настроении фурии не нужно – пусть не думает, что ты ябеда обыкновенная, а получит от тебя четкие формулировки, что тебя не устраивает и просьбу – остановить беспредел.

Сделать опознавательные знаки

Например, кто-то из сотрудников сегодня не в духе, и к нему лучше не подходить. Заведи в офисе опознавательный знак для человека-грозовой тучи, например, черный флажок. Сперва ставь его себе на стол и в шутливой форме говори, что сегодня ты чернее тучи. Если твои сотрудники имеют хоть каплю самоиронии, они запомнят этот знак и начнут тебе подражать, когда сами будут ходить в дурном настроении. Все-таки лучше заранее знать о стрессе коллеги, чем ощутить его последствия на своей шкуре.

Не писать анонимок

Тайные послания – это последнее дело в решении конфликтов. Надоевший сотрудник только обозлится на коллег, прочитав о себе что-то неприятное на бумаге. А твоя цель – не обидеть кого-то, а создать приятную атмосферу в коллективе. Приятную для всех – не только для кого-то одного.





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Анонсы новых статей

© 2012, LaFamme.ru - женский информационно-развлекательный портал

О портале | Оферта | Реклама | Конакты